Восстановление бухгалтерии – процедура комплексной реконструкции документов, связанных с бухгалтерским и налоговым учетом.
Срок от 1 до 4 месяцев .
Восстановление учета проводиться двумя этапами:
1. Этап – восстановление бухгалтерского учета:
- На первом этапе проверяется общее состояние бухучета на предприятии Проводится детальная проверка учетной политики, всех финансовых документов и состояние программы 1С-Бухгалтерия. Анализируется данные в кабинете налогоплательщика, в статистическом кабинете и сверяются данные на портале Электронного правительства и надзорных органов.
- Согласно проведенной оценке разрабатывается стратегия, план и распределяются работы.
- Настраивается действующая программа учета (в основном программа 1С-Бухгалтерия).
- Важным этапом восстановления бухгалтерского учета является сбор первичных документов – некоторые из них приходится восстанавливать.
- По завершению сверки с Контрагентами, сверки с данных с надзорными и уполномоченными органами, анализа первичных документов и получению запрошенных документов вносятся необходимые изменения в действующую систему учета .
- Формируется отчеты по бухгалтерскому учету.
2. Этап – восстановление налогового учета:
- По восстановленным данным формируется отчеты по налоговому учету. Выводиться разница между сданными за прошлый период и текущими.
- Коллегиально вместе с собственником бизнеса обсуждаются суммы доначисленных налогов и обязательных платежей и все вытекающие риски.
- Производится сдача дополнительных налоговых отчетностей и уплата.
- Производится сверка с лицевыми счетами в кабинете налогоплательщика.
Цены от 200 000 тенге за 15 дней; в месяц по договоренности (в зависимости от объема)