Индивидуальный подбор финансовых решений для актуальных задач Вашего бизнеса

Узнайте у нас за 5 минуту, как мы работаем

+77021767850

или напишите в WhatsApp

НАДЕЖНОЕ ЗВЕНО ВАШЕГО БИЗНЕСА

Получите альтернативное экспертное мнение по оптимизации управленческого, бухгалтерского и налогового учета Вашего бизнеса чтобы увидеть реальную финансовую картину и возможности получения регулярных дивидендов не по остаточному принципу

Команда практикующих профессиональных бухгалтеров-экспертов с 30 летним опытом поможет Вам:

Вести ваш бизнес без кассовых разрывов

Получать дивиденды как владельцу бизнеса

Настроить и автоматизировать учёт для минимизации внутреннего хищения

Рассчитать точку безубыточности и ценообразование

Восстановление бухгалтерии

Восстановление бухгалтерии – процедура комплексной реконструкции документов, связанных с бухгалтерским и налоговым учетом.

Срок от 1 до 4 месяцев .

Восстановление учета проводиться двумя этапами:

1. Этап – восстановление бухгалтерского учета:

  • На первом этапе проверяется общее состояние бухучета на предприятии Проводится  детальная проверка учетной политики, всех финансовых документов  и состояние программы 1С-Бухгалтерия. Анализируется данные  в кабинете налогоплательщика, в статистическом кабинете и сверяются данные на портале Электронного правительства и надзорных органов.
  • Согласно проведенной оценке разрабатывается  стратегия, план и распределяются работы.
  • Настраивается действующая программа учета (в основном программа 1С-Бухгалтерия).
  • Важным этапом восстановления бухгалтерского учета  является сбор первичных документов – некоторые из них приходится восстанавливать.
  • По завершению сверки с Контрагентами, сверки с данных с надзорными  и уполномоченными органами, анализа первичных документов и получению запрошенных документов  вносятся необходимые изменения в действующую систему учета .
  • Формируется отчеты по бухгалтерскому учету.

2. Этап – восстановление налогового учета:

  • По восстановленным данным формируется отчеты по налоговому учету. Выводиться разница между сданными за прошлый период и текущими.
  • Коллегиально вместе с собственником бизнеса обсуждаются суммы доначисленных налогов и обязательных платежей и все вытекающие риски.
  • Производится сдача дополнительных налоговых отчетностей  и уплата.
  • Производится сверка с лицевыми счетами в кабинете налогоплательщика.

Цены от 200 000 тенге за 15 дней; в месяц по договоренности (в зависимости от объема)

Выбирая нас Вы получаете:

  • Полную конфиденциальности данных
  • Достоверность и полноту учета
  • Анализ бухгалтерского и налогового учета по всей группе компаний владельца бизнеса и прогноз рисков
  • Своевременность и качество аналитики для принятия взвешенных, эффективных решений
  • Независимую и объективную оценку финансового состояния бизнеса

Кейсы и рекомендации

К нам обратился за помощью владелец сети розничных магазинов, который получил уведомление из Налогового комитета о превышении оборота по НДС. Владелец никак не мог разобраться в причине превышения оборота , фактически товарооборот не соответствовал обороту заявленного в уведомлении!! ИП грозил штраф.
📍При анализе выяснилось следующее:
На основании отчетов по операциям в системе ОФД выявлено, что пробивали в один и тот же день с разницей в несколько секунд одну и ту же сумму несколько раз подряд.
В этот момент в магазине работал кассир-стажер, была плохая связь, кассовый аппарат не печатал чек и он был вынужден пробивать чек снова и снова.
📌В ответ на уведомление в Налоговый комитет был составлен Акт об ошибочно введенной сумме в кассовом аппарате с фискальной памятью и составлена объяснительная записка в Налоговый комитет.

Основной трудностью ведения бухгалтерского учета в сети супермаркетов или минимаркетов является недостачи ,излишки и следственно пересорт товара !
И тут собственник бизнеса должен четко понимать что если недостачи и излишки носят постоянный и периодичный характер, то это приводит в двойному налогооблажению !!!
✅Решение : диагностика бизнес-процессов, приводящих к пересорту товара в бухгалтерском учете и разработка механизмов по оптимизации

Группа Компании  (6 компании )   созданные одним составом учредителей оказывают консультационные услуги .
📌Важными элементами сделок между связанными сторонами являются перевод средств, передача ресурсов, услуг или обязательств из одной компании в другую связанную компанию.
📌Также необходимо учитывать лиц, которые осуществляют контроль или находятся под общим контролем компаний.

‼️Одним из рисков, связанных с налогообложением, являются претензии со стороны контролирующих органов в связи с получением необоснованной налоговой выгоды в результате занижения доходов или завышения расходов. Необходимо также рассчитывать налоговую нагрузку каждого участника.

✅Профессиональная консультация и комплексный подход нашей команды бухгалтеров помогут разъяснить собственнику вытекающие риски и помочь в принятии правильного решения. Не стоит рисковать своими финансами, доверьтесь профессионалам!

Как одна консультация способна сэкономить ресурсы и время?

К нам за консультацией обратился предприниматель из Белоруссии, который приехал в Казахстан с бизнес-проектом. Наша беседа длилась 90 минут, за которые мы провели предварительный расчет бизнес-проекта. 📌Однако, в итоге предприниматель решил отказаться от данного проекта, так как не был готов потратить столько ресурсов и времени на долгосрочный проект. Вместо этого, он решил поискать что-то менее затратное и быстроокупаемое. Мы рады, что наша консультация помогла ему избежать колоссальных потерь и сэкономить ресурсы, а также время.
✅Если вы тоже хотите сэкономить свои ресурсы, обращайтесь к нам за помощью!

При ведении бухгалтерского учета в производстве товаров и услуг возникают сложности, связанные с некорректным отражением производственных операций на счетах.

‼️Это может привести к ошибкам :
📍в распределении накладных расходов,
📍формированию движения незавершенного производства
📍завышению вычетов в налоговом учете при формировании совокупного годового дохода.

‼️Необходимо учитывать также возвратные отходы, брак, побочный продукт производства, потери в пределах естественной убыли и давальческое сырье.

✅Решением проблем может быть настройка производственных процессов в программе 1С-Бухгалтерия.

☑️Наша компания предоставляет налоговые и бухгалтерские услуги, которые помогут вам решить эти сложности и избежать ошибок в ведении бухгалтерского учета в производстве товаров и услуг.

Анализ Парето – это мощный инструмент, основанный на статистике, который помогает определить наиболее важные проблемы и задачи, оказывающие максимальное влияние на результаты бизнеса. 💼📊
Одна из ключевых идей закона Парето – это правило 20/80. Оно гласит, что 20 процентов продукции компании генерируют 80 процентов валовой маржи! 📈💰
Используя анализ Парето, вы можете :
✅ определить, какой ассортимент товаров или какое направление вашего бизнеса соответствует этому принципу.
✅ сосредоточить внимание на наиболее прибыльных продуктах или услугах,
✅ оптимизировать бизнес-процессы и увеличить прибыльность вашей компании. 💪💸
Если вы хотите узнать больше о применении этой мощной закономерности в вашем бизнесе, обращайтесь к нам! 

Типичные ошибки при разноске сделки по импорту, которые вы можете избежать.

1️. Некорректное отражение банковских операции по конвертации валюты в программе 1С-Бухгалтерия (при проставлений курса расчетов и рыночного курса конвертаций в платежных ордерах )
2️. Неорректное отражение разделов грузовой таможенной декларации (ГТД) в программе 1 С -Бухгалтерия
3️. Не проверяется бухгалтером таможенная стоимость в ГТД ( инвойс+международные перевозки+сертификация)
4️. Не корректно отражаются дополнительные транспортные , погрузочно-разгрузочные расходы по доставке товара в программе 1С-Бухгалтерия

В нашей практике мы столкнулись с задачей оптимизации расходов двух компаний путем их присоединения. В этом кейсе мы оказали комплексную поддержку в следующих вопросах:
– Проведение бухгалтерское оформление к процедуре присоединения компании ,что включает в себя пакет документов по передаточному акту .
– Составление ликвидационной налоговой отчетности.
– Перенос убытков и отнесение в зачет НДС при получении остатков товара.
– Разъяснения правоприемственности .

В результате мы успешно провели процедуру присоединения компаний, что привело к оптимизации расходов и увеличению прибыли нашего клиента. Обращайтесь к нам за профессиональной поддержкой в налоговых и бухгалтерских вопросах, и мы поможем вам достичь своих целей!

Три основных ошибки при обработке ЭСФ в программе 1 С-Бухгалтерия

В торговых компаниях практикуют предоставлять скидку покупателям на ранее закупленный товар по итогам прошедшего периода

Затруднение бухгалтерами при обработке минусовой электронной счет фактуры на финансовую скидку ( без количества , только суммовая скидка )
Порядок отражения в программе 1С-Бухгалтерия :
– дополнительная счет-фактура
– Регистрация прочих операций по приобретенным товарам в целях НДС
– Корректировка оборота. 

Некорректное обработка аннулированных электронных счет фактур
Часто бухгалтера игнорируют аннулированную счет фактуру и к документу поступления привязывают -Исправленную и она отражается как основная
Правильный порядок отражения в программе 1С-Бухгалтерия :
– счет фактура бумажная
– электронная счет фактура аннулированная
-счет фактура бумажная
-электронная счет фактура исправленная

Некорректная обработка электронных счет фактур в части -Отложенного НДС к зачету
Правильный порядок отражения в программе 1С-Бухгалтерия :
– отложить принятие НДС к зачету
-регистрация прочих операции по приобретенным товарам и услугам в целях НДС
-счет фактура бумажная
-привязка счет фактуры бумажной к электронной

подробности в instagram - @qarjibuh.kz

Как мы работаем

Мы связываемся с вами в течении 24 часов и договариваемся о встрече

Уточняем детали структуры предприятия, бизнес процессов и формулируем задачи 

это гарантирует сохранность вашей информации

Содержание договора зависит от поставленных задач

Наш опыт работы с компаниями

  • Участниками Международный финансовый центр «Астана» (МФЦА).

  • Участниками международного технопарка IT-стартапов  Астана Hub.

  • Оптово-розничные компании, реализующие акцизную продукцию.

  • В группе компании официального дилера крупных американских и европейских производителей мебели и аксессуаров. (Импорт и экспорт  товара. Услуги от Нерезидентов, соблюдение правил валютного контроля, контроль за  правильностью оформления таможенной декларации и определения таможенной стоимости, определения даты перехода право собственности на товар и составление разрешительных пакета документов по экспорту товара).

  • Восстановление и ведение бухгалтерского учета в  сети супермаркетов.

  • Ведения управленческого, бухгалтерского и налогового учета в группе компаний.

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета в компании, занимающейся строительно-монтажными работами. Сверка данных с проектно-сметной документацией, выставление акта выполненных работ (справка о стоимости выполненных работ и услуг, отчет о списании материалов (ф. 29)).

  • Ведение учета в производстве. Настройка производственного процесса в программе «Управление производством».

Наши услуги

Экспресс-проверка  — представляет  собой оперативную выборочную проверку  текущего состояния бухгалтерского и налогового учета.  Проводится в действующей программе учета (1С-Бухгалетрия) и анализируются данные с уполномоченных и надзорных органов.  Составляется отчет и при выявлении некорректных данных  по достоверности  и соответствию учета  , формируется заключение  о восстановление учета.

Цена: бесплатно до 2 дней.

Свыше 2 дней – 50 000 тенге.

ПОДРОБНЕЕ

Непосредственное ведение бухгалтерского, налогового учета и статистического учета, в соответствии с действующим законодательством РК, на основании данных, предоставляемых клиентом.

  • Проверка наличия и правильности оформления первичных документов;
  • Ведение кадрового учета и Расчет заработной платы;
  • Своевременное исчисление налогов и сборов в соответствии с требованиями законодательства, в т.ч. информирование клиента о суммах предстоящих налоговых исчислений;
  • Ежедневный контроль фискального товарооборота, выгрузка между базами.

Цены:

  • Специальный налоговый режим на основе упрощенной декларации от 55 000 тенге в месяц;
  • Общеустановленный режим налогообложения от 150 000 тенге в месяц.

ПОДРОБНЕЕ

    • Консультации по отражению хозяйственных операций в программе 1С-Бухгалтерия.
    • Консультация по сделкам с Нерезидентами, разбор всех рисков по налогам вытекающих из договоров.
    • Консультация по настройке регламентирующих отчетностей в программе 1С-Бухгалтерия по налоговым отчетам.
    • Консультация по корректному отражению электронных счет фактур и сопроводительных накладных. Сверка остатков на виртуальном складе и в программе 1С-Бухгалтерия. Контроль над источниками происхождения товара.

    Цены:  30 минут – 7 500 тенге; 60 минут – 15 000 тенге.

    ПОДРОБНЕЕ

 

Остались вопросы?

ИП Jetistik, ИИН: 721026401277, 38 улица , 17/1, Астана, Республика Казахстан